МКОУ Детский дом №2 г. Салаира Кемеровской области.

Суббота, 27.04.2024, 19:12

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Структура учреждения | Регистрация | Вход

 

Структура Муниципального казённого учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом № 2 г. Салаира

 

    Управление детским домом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на принципах демократии, гуманизма,  приоритета общечеловеческих ценностей,  гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, автономности и светского характера воспитания.

Управление детским домом осуществляет директор на принципе единоначалия и самоуправления.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

     Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор детского дома выполняет обязанности законного представителя воспитанников, защищает их законные права и интересы. Представляет интересы  учреждения в государственных и общественных инстанциях, осуществляет руководство текущей деятельностью детского дома.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, попечительский совет и совет учреждения.

  Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

  Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методическое объединение – основа методической службы детского дома, объединяет  воспитателей и других педагогов учреждения.

  Пятый уровень организационной структуры – уровень воспитанников. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В детском доме созданы органы детского самоуправления, которые действуют на основании утвержденных Положений.

 

Органы самоуправления, их функции и полномочия.

Формами самоуправления детского дома являются:

Общее собрание трудового коллектива,

Педагогический совет.

  Общественно – государственной формой управления Детским домом является попечительский совет.

 

Трудовой коллектив детского дома рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации:

     о необходимости заключения коллективного договора с администрацией детского дома и утверждает его;

    принимает Устав детского дома;

    принимает решение о создании Совета трудового коллектива и определяет его полномочия;

    участвует в решении вопросов, связанных с оценкой качества труда работников и установлении им стимулирующих и компенсационных выплат.

  

Педагогический совет детского дома:

  обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания, методов воспитания и коррекции поведения воспитанников;

  утверждает план работы детского дома на учебный год;

  заслушивает информацию и отчеты педагогических работников   по вопросам воспитания и обучения воспитанников; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима детского дома; об охране жизни и здоровья воспитанников, соблюдении их законных прав и интересов;

  осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о педагогическом совете;

 

Попечительский совет:

  содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития детского дома;

  содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий детского дома;

  содействует успешной социализации воспитанников и выпускников;

  содействует совершенствованию материально – технической базы детского дома, благоустройству его помещений, территории;

  выступает с инициативами по различным вопросам жизни детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Наш опрос

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа