МКОУ Детский дом №2 г. Салаира Кемеровской области.

Воскресенье, 28.04.2024, 20:27

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Устав | Регистрация | Вход

I. Общие положения

 

1.1.         Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом  № 2 г. Салаира Кемеровской области (далее по тексту Устава –  Учреждение)  создано путем изменения существующего муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом  № 2 г. Салаира Кемеровской области.

1.2.         Создание казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

1.3.         Казенное учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Управления образования администрации Гурьевского муниципального  района.

1.4.         Фактическое местонахождение (юридический адрес) Учреждения: 652770, Кемеровская область, Гурьевский район, г. Салаир,  ул. Больничная, 4 «а».

1.5.         Полное наименование: Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом № 2 г. Салаира Кемеровской области.

1.6.         Сокращенное наименование учреждения: МКОУ Детский дом №2  г. Салаира Кемеровской бласти.

1.7.         В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и  детей,  оставшихся без попечения родителей, нормативными правовыми актами Кемеровской области, правилами и нормами охраны труда,  техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.


II. Учредитель образовательного Учреждения

 

Учредителем учреждения является муниципальное образование Гурьевский муниципальный район. Функции и полномочия в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами осуществляет Управление образования администрации Гурьевского муниципального района (далее по тексту - Учредитель) (согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»), расположенное по адресу: 652780, Кемеровская область, Гурьевский район, г. Гурьевск, ул. Ленина, 98.

2.1.         Отношения между Учредителем и Учреждением, не урегулированные Уставом Учреждения, определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.

2.2.         Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Гурьевский муниципальный район.

.

III. Организационно-правовая форма образовательного
Учреждения

 

3.1.         Организационно-правовая форма Учреждения –  казённое учреждение.

3.2.         Учреждение является юридическим лицом и  отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

3.3.         Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, и нести ответственность, выступать в судах в соответствии с законодательством.

3.4.         Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств субъекта Российской Федерации  на основании бюджетной сметы.

3.5.         Порядок зачисления и использования Учреждением средств от приносящей доход деятельности устанавливается законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

3.6.         Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в органах Казначейства по бюджетным и внебюджетным средствам, печать со своим полным наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3.7.         Учреждение может иметь счета по внебюджетным средствам обязательного медицинского страхования.

3.8.         Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства индивидуализации.

3.9.         Учреждение устанавливает:

-       заработную плату и размер окладов педагогическим и другим работникам в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы;

-       компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера);

-       стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

-       структуру управления учреждения;

-       штатное расписание, распределение должностных обязанностей.

3.10.    Учреждение имеет полномочия опекуна (попечителя) в отношении детей, зачисленных в Учреждение.

3.1.         Учреждение имеет право:

-       привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации;

-       от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права;

-       быть истцом и ответчиком в суде;

-       в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда Учреждения;

-        повышать ставки заработной платы и размеров окладов педагогическим и другим работникам за специфику работы с контингентом воспитанников с отклонениями в развитии, с задержкой психического развития (либо нуждающихся в длительном лечении), с отклонениями в умственном развитии, с девиантным поведением;

-        планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.

3.2.         Учреждение обязано:

-        нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;

-        обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-        обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

-        обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

-        обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

-        обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.

3.3.         В Учреждении содержание, воспитание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

3.4.         Привлечение воспитанников Учреждения без их согласия к труду, не предусмотренному воспитательно-образовательной программой, запрещается.

3.5.         Принуждение воспитанников к вступлению в общественные, общественно- политические организации (объединения), движения и партии, а так же принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

3.6.         В случае прекращения деятельности Учреждения Учредитель  должен обеспечить перевод воспитанников в другие учреждения соответствующего типа.

3.7.         Учреждение вправе осуществлять иные права и нести иные обязанности в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

IV. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ

 

4.1.         Основными целями Учреждения являются:

-        создание благоприятных условий проживания, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности ребенка, оставшегося без попечения родителей;

-        охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;

-        коррекция психофизического развития и социально-психологопедагогическая реабилитация и адаптация детей для последующей интеграции их в обществе;

-        создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей;

-        охрана прав и законных интересов воспитанников.

4.2.         Перечень программ, реализуемых в детском доме:                                                         - Программа воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Становление»;                                                                                                                     - Компенсирующие Программы, предусматривающие услуги по коррекции речи, психики, интеллекта, разрабатываемые, исходя из особенностей психо-фического развития и индивидуальных возможностей воспитанников;                                           - Программы содержания, присмотра, ухода и оздоровления воспитанников, где основными предусматриваются оздоровительные, в том числе и медицинские организационные услуги;                                                                                                               - обучение воспитанников по общеобразовательным программам начальной, основной и средней школы осуществляется на базе образовательных специальных (коррекционных), а также общеобразовательных (массовых) учреждений, находящихся на территории района;                                                                                

4.3.         Учреждение реализует комплексную программу дополнительного образования, создает в учреждении условия для занятий детей в кружках, студиях, секциях, объединениях.

4.4.         Учреждение строит свою деятельность на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей.

4.5.         Предметом деятельности Учреждения является:

-        реализация технологии социально-психологической реабилитационной и профилактической работы с ребенком, нуждающимся в государственной защите;

-        коррекция недостатков психологического, психического  и речевого развития;

-        коррекция нарушений в эмоционально-личностной сфере;

-        развитие художественно-эстетических способностей детей;

-        создание социально-бытовых, правовых и культурных условий, приближенных к семейным нормам;

-        развитие и совершенствование системы лечебно-оздоровительных мероприятий, пропаганда и привитие здорового образа жизни.


Наш опрос

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа